Санкт-Петербург
+7 (812) 449-10-90

Обратная связь

29 / 07 / 2010

Компания НАЯДА-НЕВА ежеквартально проводит опрос клиентов по закрытым договорам для определения уровня удовлетворенности работой каждого подразделения и компании в целом. Опросник состоит из 17 вопросов о продукции, сроках исполнения, уровне обслуживания менеджерами, секретарями, качестве монтажа, культуре поведения рабочих и др. Оценка проводится по 10-ти бальной системе. Средняя оценка работы компании за 2-й квартал 9,42 балла.

Самая высокая оценка у секретарей, а вот строителям придется подтянуться по дисциплине и внешнему виду рабочих, хотя по качеству установки и чистоте конструкций к сдаче баллы у них достаточно высокие (9,6 и 9,53).
На вопроc "В следующий раз, когда Вам понадобятся перегородки, какова вероятность Вашего заказ в НАЯДЕ? " средний балл был 9,5. Мы благодарны всем клиентам давшим на обратную связь, которая помогает нам постоянно повышать уровень обслуживания заказчиков, выбравших нас для работы на своих проектах.

наверх