Санкт-Петербург
+7 (812) 449-10-90

Опрос клиентов за 2 квартал 2020

17 / 08 / 2020

Компания НАЯДА-СЕВЕРО-ЗАПАД, как и многие другие организации, проводит ежеквартальный анализ удовлетворенности клиентов. При обзвоне наших заказчиков вопросы задаются по нескольким разделам от работы секретарей до лояльности к компании.

Сравнительный анализ результатов опроса за второй квартал позволяет сказать, что постоянная работа по повышению клиентоориентированности всех подразделений компании дает свои результаты.

Средний балл менеджеров, секретарей и лояльности к компании - высший 10.

Средний балл по компании в целом 9,91. 

Из отзывов хочется отметить следующие:

-  Благодарны за индивидуальный подход

-  огромное спасибо за оперативность и быстрое решение проблем

-   Шикарный менеджер! По срокам даже удивились, что вышло быстрее. Если будет еще один офис, то только к вам

Лояльность 10 баллов говорит о том, что наши клиенты готовы рекомендовать нашу компанию при необходимости обустройства офисов и других помещений общественного назначения перегородками стационарными, мобильными, раздвижными, дверьми стеклянными и глухими, противопожарными конструкциями и мебелью от стандартной до эксклюзивной.   

наверх