Опрос клиентов за 2 квартал 2020
![Опрос клиентов за 2 квартал 2020](/upload/iblock/b57/uwrr4mouxhlfaey8yhm6ci3rmdoco2fa.png)
Компания НАЯДА-СЕВЕРО-ЗАПАД, как и многие другие организации, проводит ежеквартальный анализ удовлетворенности клиентов. При обзвоне наших заказчиков вопросы задаются по нескольким разделам от работы секретарей до лояльности к компании.
Сравнительный анализ результатов опроса за второй квартал позволяет сказать, что постоянная работа по повышению клиентоориентированности всех подразделений компании дает свои результаты.
Средний балл менеджеров, секретарей и лояльности к компании - высший 10.
Средний балл по компании в целом 9,91.
Из отзывов хочется отметить следующие:
- Благодарны за индивидуальный подход
- огромное спасибо за оперативность и быстрое решение проблем
- Шикарный менеджер! По срокам даже удивились, что вышло быстрее. Если будет еще один офис, то только к вам
Лояльность 10 баллов говорит о том, что наши клиенты готовы рекомендовать нашу компанию при необходимости обустройства офисов и других помещений общественного назначения перегородками стационарными, мобильными, раздвижными, дверьми стеклянными и глухими, противопожарными конструкциями и мебелью от стандартной до эксклюзивной.